Версия для слабовидящих

Полезная информация

RSS лента
Вернуться на страницу организации
Особенности детей 3-4 лет
Надо ли учить детей играть?
Вместе
Какими цветами рисует ваш ребенок?
Что должен уметь ребенок в 6-7 лет?
В 6-7 лет ребенок должен уметь:
•       ВНИМАНИЕ — выполнять задание, не отвлекаясь, около 15 минут; находить 5—6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8—10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.
•       ПАМЯТЬ — запоминать 8-10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
Наши занятия
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рекомендации родителям по адаптации ребёнка к детскому саду
Уважаемые родители!  Для того  чтобы ваш ребенок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим Вас о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям.
Большинство детей реагируют на детский сад плачем. Одни легко приходят в группу, но плачут вечером дома, другие капризничают и плачут перед входом в группу. Справляться со стрессом помогают  защитные свойства организма – у ребенка это любопытство и подражательность.
В основном период адаптации у детей длится от недели  до  месяца.
Сколько по времени будет продолжаться каждый этап, сказать трудно, потому что все дети проходят  адаптацию по-разному.
1. Вашему ребенку будет легче привыкать ко всему постепенно. Важно до поступления в детский сад приблизить домашний режим дня к режиму детского сада.
2. Если что-либо будет волновать Вас  в связи с детским садом, не обсуждайте это при ребенке, но обязательно поделитесь вашими сомнениями с воспитателями.
3. Приводить ребенка в детский сад лучше тем взрослым, с которыми ребенок не проводил весь день и привык к ежедневному расставанию с ними.
Методика оценки уровня развития дошкольника


Конечно, лучше всего, если тестирование проводит профессионал, в идеале - знающий особенности ребёнка. Но не у всех есть возможность протестировать ребёнка у такого специалиста. Поэтому Вашему вниманию предлагается специальный тест для родителей, с помощью которого можно провести диагностику способностей и возможностей Вашего ребёнка. Тест разработан американским психологом Джеральдиной Чейли для оценки уровня развития старших дошкольников. Остается напомнить элементарные правила обследования, которые позволят получить адекватные результаты и предотвратить в дальнейшем развитие отрицательных реакций на процедуру тестирования. Обследование должно проводится в непринужденной обстановке, когда у ребёнка хорошее, бодрое настроение. Не нужно подчеркивать, что вы проводите оценку способностей ребенка - это может создать излишнюю психическую напряженность. Необязательно проводить обследование полностью за один раз - оно может быть растянуто на длительное время. Основное требование - избегать любого нажима и насилия над личностью. Помните о зонах ближайшего развития - это то, что ребёнок не может сделать сам, но выполняет с вашей помощью.

  
Памятка родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы

Уважаемые мамы, папы!


  —  Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
  —   Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребенок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите.
—    Если у вас есть возможность погулять с ребенком, не упускайте ее. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
—   Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» Лучше задавать нейтральные вопросы: «Что было интересного в детском саду?», «Чем занимался?», «Как твои успехи?» и т. п.
—    Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
—     Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации. Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!
Несколько коротких правил
— Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
— Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.
— Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.
— Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.
— Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.
— Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
— Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
— Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.
— Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
— Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.
— Признавайте права ребенка на ошибки.
— Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.
— Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.
— И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.